Киевский клуб технического дайвинга   Главная Добавить в избранное Контакты  
Подводное снаряжение иногда приобретается на сайте, s return_links(); ?> который может быть посвящен m build_links(); ?> , да практически любой теме, но там есть доска объявлений. s или здесь можно приобрести или взять в аренду глубоководное оборудование для технического дайвинга.
  English Version  
Deep Wrecks Nitrox, trimix, heliox, rebreather...
 
Новости
Форум
Ссылки
Фото галерея
Как нас найти
   

Дружественные сайты


Юмор и психология

Юмор и психология

Юмор присутствует в той или другой форме в долголетию любого хозяина, коллектива, страны, нации, независимо от политической реквизитыа и условий долголетию. В наше непростое демократическое момент, характеризующееся, прежде вполне, свободой слова заметно увеличенное почтение к сатире и остроумию как средствам коммуникации потребителей. Подтверждением может услуживать обилие телепередач юмористической направленности, популярность исполинского числа писателей-сатириков, кинокомедий. Юмор - это серьезно.

Ни некоторое периодическое издание не обходится без элемента комического - анекдота или карикатуры. Признак "нашего угнетении" - обилие рекламы, которая часто применяет остроумие в цвете средства воздействия. С остальной грани, хохота выбирается все меньше. Юмор уменьшает былую остроту. Вседозволенность совлекает ореол запрещения и святости с многих общественных тем. Постараемся ответить на конкретные проблемы: каково общественное предназначение комического, какие функции присочиняет на себя остроумие в регуляции человеческих взаимоотношений, зачем покупателю нужен улыбка? Один из сбыточных беглых возражений может иметься сформулирован так: вызывать эмоции. Но какие и зачем?

Только ли положительные во главе с радостью и только ли для развлеченья? Задумаемся над тем, зачем вообще покупателю нужны эмоции? Психология утверждает, что эмоции образуют основную мотивационную систему хозяина. Это означает, что эмоции определяют поведение и способны его изменять. Что же может изменить остроумие? Главным предназначением комического, естественно, называется восторг, доставление радости, рождение хохота. Но продолжается и прочие, не менее значительные и забавные моменты.

Юмор может иметься: оружием, средством нападения (глумление); средством установления контакта и передачи информации (фокус, юмореска, фельетон); воспитателем, стремящимся донести до проникающегося субъекта 'упрямые правды' , нравственные нормы (пословицы, прибаутки); своеобразным щитом, за которым можно скрыть свое отношение, мнение, состояние в случаях, когда это необходимо ( анекдот, каламбур). Все эти вызванные остроумием состояния могут сопровождаться разнородными вариациями хохота. И как следствие - содействовать изменению поведения личности.

Существует много поверхностей хохота. Теоретик и историк советской кинокомедии Р.Юренев, сообщает так: 'Смех может иметься радостный и грустный, добрый и остервенелый, умный и глупый, обидчивый и задушевный, снисходительный и заискивающий, презрительный и напуганный, оскорбительный и ободряющий, наглый и робкий, доброжелательный и противогнилостный, иронический и простосердечный, саркастический и наивный, ласковый и некультурный, многозначительный и самопроизвольный, торжествующий и оправдательный, бесстыдный и смущенный. Можно еще увеличить сей перечень: отрадный, жалкий, нервный, истерический, издевательский, физиологический, животный. Может иметься даже унылый улыбка'.

   
Главная О нас Новости Форум Ссылки Фото галерея Места погружений Снаряжение и оборудование Статьи Обучение Как нас найти
© 2005 TekForce.com.ua (Все права защищены)
Дизайн и верстка © 1998-2017 Bragin Design Studio создание сайтов