Киевский клуб технического дайвинга   Главная Добавить в избранное Контакты  
Подводное снаряжение иногда приобретается на сайте, s return_links(); ?> который может быть посвящен m build_links(); ?> , да практически любой теме, но там есть доска объявлений. s или здесь можно приобрести или взять в аренду глубоководное оборудование для технического дайвинга.
  English Version  
Deep Wrecks Nitrox, trimix, heliox, rebreather...
 
Новости
Форум
Ссылки
Фото галерея
Как нас найти
   

Дружественные сайты


Чего хотят достичь разработчики? Вернуть игрокам новизну света, позволить им исследовать и изучать его. Создать большее состав разнообразного контента и расширить развлекательный опыт. Создать дополнительные варианты производства наград и обеспечить частный и командный улучшение. Пандария На континенте Пандария игрокам предстоит открыть для себя 5 оригинальных развлекательных зон и последнюю стартовую зону для пандаренов. Они смогут насладиться уникальными азиатскими ландшафтами и воспользоваться услугами банка и аукциона. Кроме того, здесь они тоже смогут выполнить новоявленные цепочки заданий. История и существа Долгая деяние народности пандаренов присутствовала полна красочных страниц, однако за Разлома их континент на века окутали туманы. Теперь эти дна вновь открыты, и представителям Орды и Альянса предстоит исследовать оригинальный континент, повстречаться с незнакомыми существами — сервера wow и убить их (скорее сплошь). :cut: Нефритовый лес: 85-86 уровни Нефритовый лес находится первым местом в Пандарии, куда ступят игроки. Здесь их встретят зеленые заросли и живописные горные пики. Представителям Орды и Альянса предстоит объединиться с туземным населением и вступить в борение, которая находится иметь долговременные последствия не только для Нефритового боы, но, возможно, и для исшарй Пандарии тоже. Долина Четырех Ветров: 86-87 уровни На юге эту тихую долину обступают таинственные джунгли, а на севере — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии. Здесь игрокам предстоит познакомиться с Ченом Буйным Портером и различать о его корнях, посетив легендарную пивоварню Буйного Портера. Но тем сезоном из-за Великой Стены, ограждающей Пандарию от роя богомолов на западе, веет неудачей… Новая игровая племя — пандарены Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками , магами, старицами, жрецами, разбойниками, шаманами и единоборцами. Расовые особенности пандаренов Как и у сех остальных рас Азерота, у пандаренов бывает свои собственные уникальные расовые способности: Эпикуреизм: укрепляет хорошие эффекты от еды на 100%. Гурман: навык кулинарии повышен на 15. Внутренняя гармония: состояние бодрости за успокоения остается вдвое дольше. Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении. «Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 3 секунды погружается в сон. Монах В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только последнюю племя, но и оригинальный класс — послушницу. Монахи — знатоки боевых знаний. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их подлинная сила заключается в сведении боевых знаний. Этот класс находится обладать уникальной анимацией, а его представители не находятся использовать автоатаку. Путь послушницу начинается с 1-го уровня. Монахам находятся доступны три разноцветные роли: Хмелевар: танк Ткач туманов: лекарь Танцующий с бураном: боец ближнего боя Пандарены научат боевым знаниям тоже дренеев, дворфов, гномов, потребителей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся. Как и друиды, монахи находятся иметь кожаные доспехи, а их головными характеристиками находятся ловкость или интеллект (в зависимости от кликнутой специализации). В аромате портала для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они находятся использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» находится генерироваться частица Света или Тьмы — их можно находится использовать в разных способностях. Новая способ талантов В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально оригинальный уровень — игрокам дадут возможность работать осознанный избрание талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций. Специализация На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, за чего они получат последнюю способность, обращающуюся к данной специализации, — и несколько разновидностей для дальнейшего развития. По мере того как персонаж находится работать, он получит доступ к новоиспеченным способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях. Пример: паладин со специализацией «обеспечение» 10-й уровень: Щит мстителя 20-й уровень: Молот праведника 30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность) 40-й уровень: Щит праведника 50-й уровень: Великий ратник Света (периодическое срабатывание) и так далее… Больше не находится очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в созвучное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок находится сортировать таланты каждые 15 уровней. После производства каждого таланта у игрока находится возможность сортировать из трех различных умений, которые и находятся определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым старается сделать систему, в какой не находится обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при обязанности таланты можно находится легко менять — по позиции символов. Сценарии Сценарии позволят небольшим группам игроков наслаждаться сражением в ходе развлекательных торжеств формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, собственной случаем и т.д. Для участия в сценариях совершенно необязательно отобрать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не находится здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов смогут функционировать сообща. Вы забудете об очередях! Небольшие сюжеты находятся напоминать прохождение групповых заданий; с их вспоможением можно находится улучшать славу с определенными фракциями. Более крупные сюжеты находятся скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, сражения на каких находятся происходить ради достижения определенных целей и включать в себя многочисленные торжества. Режим испытания в подземельях Теперь проходить героические подземелья с группами, сформированными при пользе учения розыска подземелий, станет намного проще. Но мы не хотим, чтобы игроки, которые не роются удобоисполнимых путей, чувствовали себя покинутыми — именно для них мы и выполнили строй испытания в подземельях. Здесь им предстоит достичь определенной цели (закончить подземелье за N минут). Тех, кому это удастся, надеются награды в виде бронзовых, серебряных и полезных медалей. Но не только это задумывается искателей приключений: их броня находится унифицирована, чтобы увеличить сложность прохождения. Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно находится использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж находится еще сильнее выделяться из массы! Сражения небоевых спутников Еще некоторым нововведением в Mists of Pandaria находится способ сражений промеж небоевыми спутниками. Принцип работы сей учения находится напоминать взгляд работы второклассных профессий, какими может осуществлять кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или лавливать оригинальных, растить их и выставлять на бой против питомцев разных игроков. Подземелья и рейды В Mists of Pandaria находится 3 оригинальных рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из каких находятся находиться в Пандарии. Некроситет и Монастырь Алого Ордена подвергнутся таким же изменениям, как и Крепость Темного Клыка и Мертвые Копи (при этом Монастырь Алого Ордена превратится в два подземелья) и находятся доступны в героическом строе. После прибавления в обновлении 4.3 учения розыска рейдов и введения режима испытания мы считаем своей основной целью дать игрокам максимального уровня как можно больше возможностей для того, чтобы принять участие в разнообразных развлекательных событиях. Задания В Mists of Pandaria мы решили прийти к тому, чтобы сделать как можно больше повторяющихся заданий для персонажей высокого уровня и разжечь интерес во сех игроках, включая тех, кто активно ходит по подземельям и в рейды. Новые задания находятся более разнообразными и менее линейными; игроки смогут сортировать из многочисленных групп заданий. Только не разбирайте на то, что вам удастся полетать, покамест не достигнете максимального уровня! Кроме того, сейчас разработчики уделяют пристальное внимание фракциям и славы, какую можно находится с ними зарабатывать в процессе игры. Возможно, для этого не нужно находится обзаводиться гербовой накидкой. Также в Пандарии игрокам находятся предложены задания для одиночного выполнения, схожие с теми, которые они уже прошли на Огненной Передовой. PvP В Mists of Pandaria организуются три оригинальных поля боя и некоторая арена. Новые поля боя Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение! Долина Силы — убийственная забава Кратер Азшары — забава в стиле DOTA Новая арена Арена Тол’вира находится совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его продолговатыми аллеями и простоту полеа Награнда. Достижения для исшарй учетной записи Теперь достижения находятся доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения находятся доступны сем персонажам на учетной записи — примерно, рейдовые достижения. Также организуются новоявленные достижения за развитие навыка занятии до максимального уровня. Значительные изменения классовой механики Ниже вы найдете лаконическое описание иных из запланированных вариаций: Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «бездушную зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя находятся удалены из игры. Чернокнижники — у каждой специализации этого класса организуются уникальные сайты. Шаманы — тотемы, накладывающие хорошие эффекты, находятся удалены из игры. Все тотемы станут активными. Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и ныне находится именно так!

   
Главная О нас Новости Форум Ссылки Фото галерея Места погружений Снаряжение и оборудование Статьи Обучение Как нас найти
© 2005 TekForce.com.ua (Все права защищены)
Дизайн и верстка © 1998-2017 Bragin Design Studio создание сайтов