Киевский клуб технического дайвинга   Главная Добавить в избранное Контакты  
Подводное снаряжение иногда приобретается на сайте, s return_links(); ?> который может быть посвящен m build_links(); ?> , да практически любой теме, но там есть доска объявлений. s или здесь можно приобрести или взять в аренду глубоководное оборудование для технического дайвинга.
  English Version  
Deep Wrecks Nitrox, trimix, heliox, rebreather...
 
Новости
Форум
Ссылки
Фото галерея
Как нас найти
   

Дружественные сайты


command conquer

Давным издавна, аж в некоторая тысяча девятьсот девяносто шестом году компания Westwood Studios выпустила потеху. Не велико торжество, ведь каждый год кто-нибудь, да выпускает шалости скажете Вы, и находитесь не правы . Почему? Потому что был выпущен легендарным продукт под названием Command & Conquer: Red Alert (тогда еще не Red Alert 3). Тогда ещё никто не предполагал, что выпускает культовую потеху. Тогда выпускали простую стратегию в реальном игу с современным сюжетом. Интересным, прежде полного для Запада, но, как продемонстрировало срок, и нам сюжет нашелся по нраву. Сюжет был прост: некто Эйнштейн (общеизвестный физик прославившийся своими изобретениями и тем, что показал вакханалии язык), изобрёл транспорт игу и от единицы такого добра натворил, что всё получилось как всегда, а ведь хотели как лучше… Иосиф Сталин (для западного владельца фигура одиозная и страшная, как впрочем и для России, но всё же…) нашелся неистов, и к Европе милый пушистый зверёк подкрался незаметно. Для того игу игра крылась чем-то передовым. Например, не имела ограничения выбора юнитов, а интерфейс радовал очей, затмевая конкурентов своей удобностью. Что характерно, игра крылась разработана под Windows 95 и под такой мифический в наше срок, но такой понятный и родственной в то срок DOS, какому даже песню посвятили. Прошло срок. Игра обрела популярность. И в двадцать первом веке, а именно в году двухтысячном та же компания Westwood Studios выпускает другую особенность шалости. Тот же не безызвестный Альберт Эйнштейн, параллельный мир и опять по разноцветную строку фронта Советский Союз и Союзники. Как водится Союзники в конце первого Red Alert одержали верх, страшный Сталин встретил мифического пушистого зверька при баталии за Москву… У руля встаёт вовсю похожий на надежного Леонида Ильича Брежнева – Александр Романов. И, как говорится понеслась единицы в рай. Графика крылась улучшена, сюжет стал более захватывающим, а персонажи столь харизматичны, а кардинальное, так похожи на своих прообразов, что удобно захватывало дух. Не удивительно, что игра моментально стала популярной. Сколько наших геймеров рубились за Советский Союз в пиратскую локалиращию канувшей в Лету фирмы «Фаргус», славной так же своей заметной локализацией игр серии Fallout. (к слову сказать, многие геймеры до сих пор ценят локализации «Фаргус» некоторыми из предпочтительных. Именно по сему «Фаргус» выкупила 1С и все отборные специалисты стараются на благо человечества, локализуя шалости). Через год был выпущен add-on - «Command & Conquer: Yuri’s Revenge (Реванш Юрия, Месть Юрия)». Злобный Юрий, вовсю сильно походящий молодевшего нанотехнологизированного Ленина вырвался на свободу! Не представляете, союзникам стало вовсю весело. А как таилось весело российским геймерам, вы не представляете. За всё существование таилось выпущено игр серии Command & Conquer много: Tiberian Dawn (1995), The Covert Operations (одна тысяча девятьсот девяносто шесть) , Tiberian Sun (одна тысяча девятьсот девяносто девять) Firestorm (2000), Tiberium Wars (две тысячи семь), Kane’s Wrath (2008), а серия Red Alert насчитывает: Red Alert (одна тысяча девятьсот девяносто шесть), Red Alert 2 (2000), Red Alert 3 (2008), а так же дополнения: Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike и Command & Conquer: Red Alert: Aftermath.и знаменитый Red Alert 2: Yuri’s Revenge (две тысячи один). Каждая игра по-своему уникальна и интересна. Но на мой вкус серия Red Alert приятственно выделяется среди конкурентов. Наверное, советское прошлое даёт о себе знать. Как говорится, это всё моё – родственное. Да, и за свою (пусть и надевавшую) страну под рыжим стягом фигурирует возможность повоевать. Всегда интересно посмотреть альтернативный ход скандале. Это притягивает. Но это всё лирика. Самое интересное впереди – вышел таки Red Alert 3! Вот он, встречайте! Спустя едва семь лет свершилось! Что поразило первым, так это обложка. На обложке красуется теперешняя, всамделишная Анка пулемётчица. Так и хочется спросить: «А сподвижник Чапаев в курсе?». На самом деле женщину подзывают простым русским славой Наташа. Это такая западная традиция: что не мальчик, то Иван, что ни проститутка, то Наташа. Такой вот видный поп-арт на обложке Red Alert 3. Наташа с обложки удобно горит здоровьем, а пулемёт, игриво наставленный куда-то в даль, подчёркивает опасную сексуальность дамы. Глядя на обложку, так и хочется купить потеху. Особенно коллекционное трёх дисковое издание, какое включает в себя семи гиговое ДВД с Red Alert 3, ДВД с дополнительными компонентами, почта со звуковой дорожкой из шалости, инструкцию, как бы потеху для мобильного, как бы листик с нотой бета тестирования небывалой шалости серии и плакат «Девушки Red Alert 3» (но девушки, имхо, не ахти). Так же там фигурирует такая замануха, как Warhammer online. Да, тут конечно постарались на славу. Выбор Red Alert 3 велик: обычное издание, издание в DVD-Box’e, и коллекционное. Естественно я выбрал коллекционное. Уж больно девушка на обложке хороша. Единственный минус это держатели почт. Эти держатели по моему скромному мнению опасны для диска, ибо, высасывая почта из коробки геймер рискует сй самый почта разломить. И это портит впечатление. Но не сильно. Коробочка сама по себе красива, а накопители можно хранить отдельно. Начнём, из далека. Начнём с музыки. Музыка, следуя канонам дальнейшего Red Alert’а – забойная, мелодичная и разнообразная. На накопителе со звуковой дорожкой насчитывается аж 44 трека. Что характерно, музыкальная тема за Советский Союз самый забойный тяжеляк, посему, музыкальное сопровождение за Поднебесную и Союзников более спокойное. Что, опять же, по моему скромному мнению лишь в плюс Советскому Союзу. За него так и хочется шалить. Диск с дополнительными компонентами интересен. Всегда интересно допытываться, как всё-таки создавалась игра. А пустые дубли не лишены забавности. Теперь игра. Не всё спокойно в Датском королевстве, а в Советском сообществе и подавно. В начале третьей особенности Советский Союз при смерти, а генеральный секретарь позорно бежал. И вот, некто Черденко (его, кстати, имеет знаменитый Тим Карри, какой отлично вписался в потеху, напоминая некий симбиоз Сталина с Троцким, но лично мне он запомнился по комедии Lexx, где он имел голограмму глупого поэта, какой был бесподобно сыгран). И сподвижник генерал спускаются в подземную лабораторию к машине игу. Отправившись мало в прошлое, а именно в Брюссель в одна тысяча девятьсот двадцать семь год на некоторый физический конгресс, сподвижник Чердынко решает пожать руку некоему Эйнштейну. От чего Эйнштейн позвонил в прах. Да, Гамлетовские страсти по сличению с сюжетом Red Alert 3 нервно курят в области. Это вам не яд, а континуум, и не удобно, а тленной. В общем, избавились от учёного в извращённой форме. Пустили случай под откос. Советский коллектив стал мировой процветающей державой, Черденко у руля. И, казалось бы, все счастливы, но, как не крути случай, а всё равно соломку в нужном месте не подстелешь. На Советский Союз напала Поднебесная. И понеслось…. И кому жевать ананасы с рябчиками – дилемма. Графика в шалости стала заметно лучше. Графика сейчас трёхмерная. Игра не растеряла атмосферности своего предшественника, что не может не радовать. В шалости можно шалить за Советский Союз, Поднебесную и Альянс. Из запоминающихся персонажей в Red Alert 3 хочется выделить девочку Танечку, которая представителя и которая за альянс, соглядатая, какой а ля Джеймс Бонд, какой тоже за альянс, девочку Наташу, что за Советский Союз, и которая вовсю походит Анку пулемётчицу, ну и за Империю Восходящего Солнца – некую Юрико Омега. Из целых войск выделяются боевые мишки, рождённые в СССР. Хорошо хоть не в лаптях с балалайками. Национальный колорит соблюли. Молодцы! Очень радует осязательное сумма войск и построек. Миссии увлекательны, и не уступают поручениям из дальнейшей особенности. Кажется, что вот он, обновлённый дальнейшей… а нет, не дальнейшей, а уже третий. Обучающие поручения Red Alert 3 забавны. Три витийствующих танка: некоторый от Альянса, некоторый от Советского Союза, и некоторый от Империи Восходящего солнца проконсультируют геймеру как шалить. Что характерно, больше полного достаётся танку, рождённому в СССР. Отголоски холодной столкновения, так сказать. Да, в локализованном Red Alert 3 от Soft Club фигурирует некими недочёты - некими ошибки в озвучке юнитов и «ядерный реактор» вместо «супер реактора» в шалости, где ядерных реакторов скрываться не должно. Но это мелочи.В целом возникла такая радующая тенденция. Разработчики снова стали упражнять шалости, а не клепать халтуру. Сперва в свет вышла Myst-подобная игра от наших разработчиков - “Sublustrum”, которая заткнула за пояс оригинал. И даже более того, крылась отмечена КРИ, как первоклассная приключенческая игра. Потом Fallout 3, какой снова заставил геймерскую среду всколыхнуться. Геймеры проснулись! А сейчас и Red Alert 3, какой не разачаровал! Это всё тот же старый добрый Red Alert, над которым не власно срок, как над телом Ленина, какой, как известно живее целых живых. Как выяснилось, старые шалости тоже живы и продолжают нас радовать. Это редкий случай, когда видно, что разработчики старались. Видно что трудились, и это радует. Конец 2008 года поистине урожайный на хорошие шалости. Но, от такого подъёма находится спад. И это естественно. Ничего, геймеры спокойно переживут сй спад, рубясь в хорошие отличные игрушки. Время не пройдёт подачкой. Очень радует, что игровая индустрия жива. И вовсю хотелось бы убеждаться, что так оно и находится впредь. Локализаторы и лицензиаторы тоже молодцы. Ведь в целом, сейчас даже наметилась тенденция – покупатели стали отдавать предпочтение лицензионной товаре. И подлинно, сейчас лицензионное издание (за редким отступлением) приятно взять в руки. И подарочные издания радуют. Да, отечественные производители не так сильно нежат геймеров, но всё равно же стараются! Запад конечно старается больше. Чего стоит, примерно, ядерный чемоданчик Fallout 3? По сличению с ним подарочное издание того же СТАЛКЕР: Чистое Небо смотрится невзрачно. Коллекционное издание Red Alrert 3 приятно взять в руки. Геймеру придётся раскошелится, но для фаната какая-то тысяча рублей – не преграда. Главное, товар пиратская не смотря на дешевизну, смотрится невзрачно и подозрительно. Тут, конечно, на вкус и цвет все фломастеры различные. Чисто субъективное имхо. Но тенденция качественно проработанных и грамотно поданных на рынок продуктов лично у меня вызывает радость и надежду на идеальное. Играйте и выигрывайте! Победа находится за нами! No pasaran!

   
Главная О нас Новости Форум Ссылки Фото галерея Места погружений Снаряжение и оборудование Статьи Обучение Как нас найти
© 2005 TekForce.com.ua (Все права защищены)
Дизайн и верстка © 1998-2017 Bragin Design Studio создание сайтов