Киевский клуб технического дайвинга   Главная Добавить в избранное Контакты  
Подводное снаряжение иногда приобретается на сайте, s return_links(); ?> который может быть посвящен m build_links(); ?> , да практически любой теме, но там есть доска объявлений. s или здесь можно приобрести или взять в аренду глубоководное оборудование для технического дайвинга.
  English Version  
Deep Wrecks Nitrox, trimix, heliox, rebreather...
 
Новости
Форум
Ссылки
Фото галерея
Как нас найти
   

Дружественные сайты


command conquer tiberian Где-то там, в одном из контор ЕА наверняка сидит группа аналитиков, какая составляет прогнозы на дальнейшее. Именно они советуют компании, куда вкладывать деньжонки, и, наверняка, их предвещания в головном состоят из банальностей. Вроде того, что PSP умирает, что возмужалые шутки на DS образовывать бессмысленно и, наконец, из того, что уже год-второй понимают почти все виртуальные генералы  — что стиль классических RTS потихоньку отдает концы. Простая правда: буде вы желайте в наше заботу продать шутку хоть бы миллиону игроков, вам нужно или экспериментировать (как это жаждут виновники Dawn of War II или Supreme Commander 2) или клонировать популярную DotA (как разрабочики League of Legends). Все потому, что правила изменились и в них написано , что RTS будущего станут проще и быстрее. Кстати, это относится ко всем забавам, вообще, а, в отношении стратегий, примерно, обозначает, что из них исчезает строительство баз. Поэтому, два года вспять, когда ЕА планировала четвертый Command & Conquer, компания пошла на два опасных шага. С одной руки, издатель решился на эксперимент и полностью переделал традиционный геймплей C&C. С остальной, для того, чтобы снизить риски, ЕА сократила бюджет. Обиднее полностью дальнейшее. Дешевизна Tiberian Twilight царапает глаз – буде в Command & Conquer 3 на существенных ролях отдувались три симпатичные девушки из Battlestar: Galactica и House M. D., здесь, скажем, хронику GDI подают в компании престарелого негра. "Сокращения" заметны во всем. Дизайн юнитов стал примитивнее и грубее, ролики промеж миссиями редко покидают пределы одной-двух комнат, наконец, каждую кампанию, за GDI и Nod, можно пройти полностью за 7-8 часов. Даже сюжет, кажется, страдает от бюджетного рахита и плюется невнятными диалогами, путая мотивацию персонажей. Tiberian Twilight начинается так: В две тысячи шестьдесят два-м году, экология Земли тихо собирается к тому, чтобы сыграть в сундук. Кристаллы тибериума расползлись по всем континентам, человечество вымирает и на пике упадка упрямый антогонист серии Кейн подписывает с правительством мира пакт о ненападении. Вместе они предпринимают действовать над системой, какая должна находится контролировать рост кристаллов. Спустя несколько лет союзники строят сеть сдерживающих башен — Tiberium Control Network — они убирают тибериумные поля с лица луны и заодно меняют логику шутки. И все бы хорошо, но в чертах Nod находятся ренегаты, какие снова предпринимают блокаду. Так вот, кажется, что с самого начала летопись являлась подробнее, но в итоге капиталов хватило только на половину сюжета. Герой сражается с мутантами и бежит из тюрьмы, кампания молниеносно проносится перед очами, и потоме того, как Кейн пафосно уходит в худой спецэффект, титры Tiberian Twilight оставляют больше альтернатив, чем опровержений. Что стало с мутантами? Где Scrinn? При чем тут глазные имплантанты и что, вообще, только что произошло? Кампании короткие и дурацкие, они держат определенную планку ароматы, но она явно висит ниже, чем раньше. Хотя еще больше смущают эксперименты с геймплеем шутки. Запустите онлайн или скирмиш и вы увидите, что Tiberian Twilight совершенно не похож на обычный Command & Conquer. Отсюда выкинули поля тибериума, харвестеры и пресловутые базы. Все разнообразие зданий заменил мобильный здание Crawler. Это безмерный бронированный чемодан, какой падает с орбиты, умеет ползать по полю боя, а также строить технике и солдат. Великаны бывают трех типов (их, впору, можно менять по ходу шутки): атакующий, защитный и "здание" поддержки. У каждого из них свои способности и войска. Атакующий строит танки, защитный осуществляет производством пехоты и стационарных турелей, а класс поддержки штампует авиацию. При этом лимит юнитов на постройку в шутке небольшой (в обычную армию водворяется примерно дюжина боевых механизмов) и именно здесь старые фанаты C&C предпринимают скрипеть зубами. Мало того, что Tiberian Twilight ограничивает стратегический ум, привязывая к одной из трех ролей — ведь игрок в предохранении не сможет налететь на врага с воздуха, а игрок на поддержке не назначит танковый раш — он еще и заставляет разрешать все закавыки на карте с пособничеством жалкой сонме в десяток юнитов. Вы пошлете пять танков на некоторую страну, еще пять на разную и все. Ресурсы блицкрига закончились. В самых клинических ситуациях недавняя формула приводит к тому, что противники ставят свои "ангары" бок о бок и предпринимают штамповать единоборцев на скорость. Солдаты выбегают в поле, где конвеерно мрут под обстрелом врага, а шутка превращается в фарс. Но вскоре ситуация проясняется.

   
Главная О нас Новости Форум Ссылки Фото галерея Места погружений Снаряжение и оборудование Статьи Обучение Как нас найти
© 2005 TekForce.com.ua (Все права защищены)
Дизайн и верстка © 1998-2017 Bragin Design Studio создание сайтов