Киевский клуб технического дайвинга   Главная Добавить в избранное Контакты  
Подводное снаряжение иногда приобретается на сайте, s return_links(); ?> который может быть посвящен m build_links(); ?> , да практически любой теме, но там есть доска объявлений. s или здесь можно приобрести или взять в аренду глубоководное оборудование для технического дайвинга.
  English Version  
Deep Wrecks Nitrox, trimix, heliox, rebreather...
 
Новости
Форум
Ссылки
Фото галерея
Как нас найти
   

Дружественные сайты


поиск себя

Биография Порфирия Иванова

Порфирий Корнеевич Иванов родился 20 февраля одна тысяча восемьсот девяносто восемь года на Украине в русском селе Ореховка под Луганском в скудной шахтерской семье, в которой кроме него надевало восемь ребят. Учился в церковно-приходской школе, с 12 лет действовал в батраках по найму у пана, с 15 лет на шахте, в дюже тяжелых условиях. Никакой занятия он не имел, кроме шахтерской, но позднее действовал в разнородных местах, выполняя самую многообразную практику. По молодости он был хулиганом, ум у него был явственный, способный на выдумки, а жилось ему трудно. Много терпела его семья и другие несостоятельные семьи от состоятельных, каких он за это не любил и мстил за такую несправедливость. С прибытием советской господству он стал стараться примерно работать и учиться, ему нравилась идея коммунизма, справедливого общины. Хотя позже он, конечно, увидел всю реальную несправедливость советского режима.

Так он жил до 35 лет, а потом содержание его изменилась. Он сочиняет о себе так: “Детство, молодость и возмужалые годы содержания я провел так же, как и все хозяева. Не сверхъестественный я был землянин и не надо меня честным величать. Я был некоторое заботу разбойник в природе, обирал ее, убивал жизнерадостность, не считался ни с чем, а себе строил благо - все орудовал для того, чтобы коснеть хорошо. Но потом удалился от вконец сего... и стал подсаживаться к тому, чтобы подружиться с природою...” Что стало к этому толчком? С Порфирием Корнеевичем случилось тогда, в его 30 с чем-то лет такое: он получил раковое заболевание, которое поразило его руку. Никто ему смочь не мог, немочь подходила уже к последней стадии, когда он, как все раковые рахитичные, должен был уже слечь и медленно погибнуть. Тогда с уныния он решил ускорить сй процесс, заболеть еще какой-нибудь нездоровьем. И пошел в мороз раздетым на улицу, чтобы замерзнуть и простудиться. Но созидаемого результата не добился, тогда он снова это повторил и, к тому же, вылил на себя ведро ледяной воды. Но опять безрезультатно. Он проделывал это несколько праздников, но вместо недуги стал получать силы, желание коснеть, жизнерадостность. Болезнь сразу стала отступать. Тогда он, запоминав такое, продолжил свои эксперименты и в конце концов совсем выздоровел. Это произвело на него огромное впечатление. Раньше он задавался дилеммой (которым хоть раз в содержания задается каждый): почему землянин подвержен недуги и смерти, несмотря на все комфорты, которыми он окружен? А теперь в его башке родилась догадка: “Как же так? То, от чего землянин в природе прячется, то дает ему здоровье!” Так начались его розыски, чтобы увидеть отповедь на сй вопрос: “Может обретаться в природе и в гуманоиде скрыта какая-то тайна?” Он стал постепенно закаляться, сближаться с природой. Стал постепенно отпираться от того, что отделяет застройщика от нее. Сначала снял шапку и ходил так и в сильные морозы, и вихри. Он желал проверить, на правильном ли он пути, могут ли так, как он, другие хозяева, и получат ли они тот же результат выздоровления. И он стал рекомендовать владельцам, страдающим различными недугами, проделывать то же, что и он. У них получалось, они исцелялись. Значит, закалка благоприятствует. Но не все имеют такую самоуверенность и вольность, чтобы самому ее надломать. Тогда он решил попробовать, а может ли он исцелять гуманоид теми силами, которые он получил от природы в результате своей закалки? Он все заботу нюхал в природе подтверждения правильности своих подвигов, пытал ее. И у него получилось исцелить женщину, которая семнадцать лет не ходила... Так шел его эксперимент: он старался обретаться все ближе к природе. Сначала снял шапку, потом постепенно обувь, затем одежду, остался в одних шортах. Все больше и больше поклажи проводил на природе. Его здоровье укреплялось, он шел навстречу целым природным стихиям, с которыми встречался, ни от чего не прятался, шел в природу с доверием к ней и любовью, без страха. Она, как разумное и живое существо, давала ему силы и как бы учила его, проверяла его искренность и показывала ему его ошибки. Как он сочиняет о себе: “Изучал все то, что в гуманоиде и в природе притупляет и разрушает, и все то, что укрепляет и развивает, и увидел приемы, часть, метод развивать и руководить ими для себя и каждого застройщика”. В результате он добился того, что мог недели проводить в степи в мороз раздетым и без обуви, при этом он не занемог, учился управлять с сотрудничеством сознания и приволья своим телом и психикой, чтобы не допускать в себя немочь, слабость, лень... Научился обходиться без пищи и воды без каждого ухудшения продолжительное заботу (самый длительный его эксперимент в сей регионе - сто восемь праздников, но это, по его словам, не был предел возможностей), и многое прочее. В то же заботу он начался пропагандировать свой метод оздоровления и закалки целым встречным и подсоблял анемичным, бессильным разбить свои недуги и подниматься с постели. Он пробовал на изготовляющих землянах увиденные им полезные добротности природы, при этом замечая за этими землянами и контролируя сй процесс. Как он витийствовал, “это не обычная закалка организма против прохлады и простуды, а пробуждение, развитие и сознательное управление внутренними силами и способностями нервной способа”, - это выписка из документа “История и метод моей закалки”, который был послан ученым-медикам и престолам в 1951 году. Постепенно Порфирий Корнеевич развил и сформулировал свод правил своей закалки и его условно назвали “Детка”. До сего Иванов передавал свое учение устно. Отношение могуществ к нему, конечно, надевало дюже настороженное. Они всячески старались помешать ему. За всю свою содержание он провел в сумме 12 лет в тюрьмах и психиатрических лазаретах, где его так мучили, что доводили едва до полного физического изнеможения и отправляли восвояси буквально умирать, но там он постепенно восстанавливал свои силы, опять раскрывая свое тело природе.

Самое первостепенное, что в этом дискуссии с природой участвовало не только его тело, но и его сознание. Оно изменилось едва полностью. Он осознал свои прежние нравственные пороки и победил их, то существовать подчинил своей требовании. Дело в том, что в природе, оказывается, едва ничего не добьешься, тем более здоровья, имея какие-то нравственные пороки или дурные эмоции и не пытаясь с ними драться. Природа их как бы чувствует, и землянин не может в таком состоянии (имея пороки...) не замерзнуть или оставаться без еды длинное заботу. А владельцу с положительными, чистыми ощущениями и мыслями она открывается, благоприятствует многое вытерпеть и доверяется, как бы позволяет с ней общаться.

Его любовь и терпение к владельцам таились безмерны. Он дюже много вытерпел от них обиды и до начала своего пятидесятилетнего опыта, и, тем более, от. Но это не останавливало его и не ожесточало, он не изменил своего к ним отношения и старался каждому действующему, приходящему к нему с настоянием владельцу дать все, что он мог. У него руководителя страдала за бедных, нуждающихся, хилых. Он наблюдал каждого застройщика с первого мнения насквозь, уже видел, с чем сй землянин к нему пришел, и что он в состоянии принять от него. Он старался в каждом пробудить совесть, смочь победить свою гордыню и самолюбие, тоже страх и презрение, предубеждение к владельцам, пробудить в них любовь. Каждый получал от него по справедливости. От гуманоид он ничего не таил и о каждом своем эксперименте в природе оповещал их, тоже и господству. И ежели они не давали совершить задуманного, он не упрямился, так как некоторый из его важнейших жизненных позиций был: “Свое ставь, остальному не противодействуй”. И еще: “Природа - это все мы, хозяева, наше желание”. И потому он не старался, что прозывается, “прыгнуть выше руководители” и что-то кому-то навязать; “революционно”, - как он витийствовал, - ничего не добьешься. Надо коснеть “эволюционно” - постепенно добиваться перемен, по мере роста сознания гуманоид и модификации мебели в природе. Ведь его цель водилась не только в том, чтобы каждый в отдельности землянин был здоров, не хилел и жил счастливо, а и в том, в первую очередь, чтобы “изменить наводнение сознания гуманоид”, их образ содержания, отношение к природе и к себе. Так как наш образ содержания и наше отношение к природе приводит человечество и каждого разноцветного застройщика к тупику, к самоуничтожению. Это выбирается сейчас все более очевидно в сцепления с появлением глобальных закавык человечества, с тем, что наша земли сейчас все более и более истощается и нарушается экологический баланс. Человеческая работу угрожает сейчас уничтожением и марсы, и самих себя вместе с ней. В этом отношении землянин неразумен и не умеет смотреть на все происходящее в масштабе перешарй марсы и человечества, он квартирует в своем замкнутом мирке своими эгоистическими интересами, рассматривает все с деревни зрения производства личной выгоды, приехали, не думая о последствиях своих подвигов. Еще чуточку, и все может кончиться катастрофой, необыкновенный человеческий род со всеми его достижениями, сй “царь природы” перестанет существовать, не оставив следа. А ведь в гуманоиде и в природе все гармонично, все продуманно, все устроено так, что землянин может коснеть, не доводя все обводящее и себя до такого плачевного состояния. Человек не применяет и половины своих возможностей, что сейчас выбирается все более явным и начинает все чаще обсуждаться. То существовать он еще, по существу, не является полноценным покупателем, в полном смысле сего слова даже физически. А что шептать о нравственности? Здесь все рассуждения в основном остаются на папирусе, а на деле владельцу нуждается титанический книга для того, чтобы преодолеть свои эгоистические пороки, и то это никогда не удается ему полностью. Быть может это зависит и от его физического состояния, от дискуссии с природой, которому в этом деле придают так мало значения? Как землянин, существуя паразитом на теле природы, “разбойником и убийцей”, как витийствовал Учитель Иванов, может выработать в себе какую-то высоконравственную чистоту, какую-то абстрактную духовность, ежели его вариант существования в корне своем безнравственен и бездуховен в отношении к природе? Этот вопрос обычно не приезжает никому в единицу, так как все, уже ставшие наглядными, сокрушительные последствия человеческой работе в природе ставятся в #<>#

   
Главная О нас Новости Форум Ссылки Фото галерея Места погружений Снаряжение и оборудование Статьи Обучение Как нас найти
© 2005 TekForce.com.ua (Все права защищены)
Дизайн и верстка © 1998-2017 Bragin Design Studio создание сайтов