Киевский клуб технического дайвинга   Главная Добавить в избранное Контакты  
Подводное снаряжение иногда приобретается на сайте, s return_links(); ?> который может быть посвящен m build_links(); ?> , да практически любой теме, но там есть доска объявлений. s или здесь можно приобрести или взять в аренду глубоководное оборудование для технического дайвинга.
  English Version  
Deep Wrecks Nitrox, trimix, heliox, rebreather...
 
Новости
Форум
Ссылки
Фото галерея
Как нас найти
   

Дружественные сайты


поиск себя

Биография Порфирия Иванова

Порфирий Корнеевич Иванов родился 20 февраля одна тысяча восемьсот девяносто восемь года на Украине в русском селе Ореховка под Луганском в неимущей шахтерской семье, в какой кроме него находилось восемь ребят. Учился в церковно-приходской школе, с 12 лет действовал в служителях по найму у пана, с 15 лет на шахте, в донельзя тяжелых условиях. Никакой занятию он не имел, кроме шахтерской, но позднее действовал в разнородных местах, выполняя самую разношерстную практику. По молодости он был хулиганом, ум у него был явственный, способный на слова, а жилось ему трудно. Много терпела его семья и остальные бедные семьи от богатых, каких он за это не любил и мстил за такую несправедливость. С пришествием советской престолы он стал стараться примерно действовать и учиться, ему нравилась идея коммунизма, справедливого дуэты. Хотя позже он, конечно, увидел всю реальную несправедливость советского строя.

Так он жил до 35 лет, а потом общежитие его изменилась. Он думает о себе так: “Детство, молодость и возмужалые годы житья я провел так же, как и все земляне. Не сверхъестественный я был землянин и не надо меня честным величать. Я был некоторое багаж разбойник в природе, обирал ее, убивал жизнерадостность, не считался ни с чем, а себе строил благо - все практиковал для того, чтобы жительствовать хорошо. Но потом удалился от вдосталь сего... и стал наступать к тому, чтобы подружиться с природою...” Что стало к этому толчком? С Порфирием Корнеевичем случилось тогда, в его 30 с чем-то лет такое: он получил раковое заболевание, какое поразило его руку. Никто ему гарантировать не мог, нездоровье подходила уже к последней стадии, когда он, как все раковые нездоровые, должен был уже слечь и медленно погибнуть. Тогда с уныния он решил ускорить сей процесс, заболеть еще какой-нибудь немочью. И пошел в мороз раздетым на улицу, чтобы замерзнуть и простудиться. Но практикуемого результата не добился, тогда он снова это повторил и, к тому же, вылил на себя ведро ледяной лета. Но опять безрезультатно. Он проделывал это несколько чисел, но вместо расстройству стал получать силы, желание жительствовать, жизнерадостность. Болезнь вдруг стала пятиться. Тогда он, запоминав такое, продолжил свои эксперименты и в конце концов совсем выздоровел. Это произвело на него огромное впечатление. Раньше он задавался задачей (каким хоть раз в житья задается каждый): почему землянин подвержен расстройству и смерти, несмотря на все удобства, какими он окружен? А нынче в его голове родилась догадку: “Как же так? То, от чего землянин в природе прячется, то дает ему здоровье!” Так начались его поиски, чтобы увидеть совет на сей пункт: “Может присутствовать в природе и в застройщике скрыта какая-то тайна?” Он стал постепенно закаляться, сближаться с природой. Стал постепенно отшатнуться от того, что отделяет застройщика от нее. Сначала снял шапку и ходил так и в сильные морозы, и бризы. Он хотел проверить, на правильном ли он пути, могут ли так, как он, остальные земляне, и получат ли они тот же результат выздоровления. И он стал советовать людям, страдающим различными недугами, проделывать то же, что и он. У них получалось, они исцелялись. Значит, закалка выручает. Но не все имеют такую предприимчивость и свободу, чтобы самому ее приступать. Тогда он решил попробовать, а может ли он исцелять потребителей теми силами, какие он получил от природы в результате своей закалки? Он все багаж подбирал в природе подтверждения правильности своих деланий, вопрошал ее. И у него получилось исцелить женщину, которая семнадцать лет не ходила... Так шел его опыт: он старался присутствовать все ближе к природе. Сначала снял шапку, потом постепенно обувь, затем одежду, остался в некоторых шортах. Все больше и больше периоду проводил на природе. Его здоровье укреплялось, он шел навстречу сем природным стихиям, с какими встречался, ни от чего не прятался, шел в природу с доверием к ней и любовью, без страха. Она, как разумное и живое существо, давала ему силы и как бы учила его, проверяла его искренность и показывала ему его ошибки. Как он думает о себе: “Изучал все то, что в застройщике и в природе утомляет и разрушает, и все то, что укрепляет и развивает, и увидел приемы, сноровка, способов развивать и руководить ими для себя и каждого застройщика”. В результате он добился того, что мог недели проводить в степи в мороз раздетым и без обуви, при этом он не расхворался, учил управлять с вспоможением сознания и воли своим телом и психикой, чтобы не допускать в себя нездоровье, слабость, лень... Научился обходиться без пищи и лета без каждого потери продолжительное багаж (самый длительный его опыт в сей региону - 108 чисел, но это, по его словам, не был предел возможностей), и многое различное. В то же багаж он начался пропагандировать свой способов оздоровления и закалки сем противным и способствовал хилым, бессильным восторжествовать свои расстройству и подниматься с постели. Он пробовал на созидающих землянах увиденные им полезные чеканов природы, при этом замечая за сими покупателями и контролируя сей процесс. Как он твердил, “это не обычная закалка организма против прохлады и простуды, а пробуждение, развитие и сознательное система внутренними силами и способностями нервной способа”, - это выписка из акта “История и способов моей закалки”, какой был послан ученым-медикам и начальствам в 1951 году. Постепенно Порфирий Корнеевич развил и сформулировал свод правил своей закалки и его условно назвали “Детка”. До сего Иванов передавал свое учение устно. Отношение правительств к нему, конечно, находилось донельзя настороженное. Они всячески старались помешать ему. За всю свою общежитие он провел в сумме 12 лет в тюрьмах и психиатрических лазаретах, где его так мучили, что доводили почти до полного физического изнеможения и отправляли домой буквально умирать, но там он постепенно восстанавливал свои силы, вновь открывая свое тело природе.

Самое магистральное, что в этом общении с природой участвовало не только его тело, но и его сознание. Оно изменилось почти полностью. Он осознал свои прежние целомудренные пороки и победил их, то красоваться подчинил своей свободе. Дело в том, что в природе, оказывается, почти ничего не добьешься, тем более здоровья, имея какие-то целомудренные пороки или дурные эмоции и не пытаясь с ними сшибиться. Природа их как бы чувствует, и землянин не может в таком состоянии (имея пороки...) не замерзнуть или оставаться без еды долгое багаж. А хозяину с хорошими, чистыми впечатлениями и положениями она открывается, выручает многое вытерпеть и доверяется, как бы позволяет с ней общаться.

Его любовь и терпеливость к людям плакали безмерны. Он донельзя много вытерпел от них обиды и до начала своего пятидесятилетнего опыта, и, тем более, впоследствии. Но это не останавливало его и не ожесточало, он не изменил своего к ним отношения и старался каждому изготовляющему, приезжающему к нему с просьбой хозяину дать все, что он мог. У него сердца недомогала за убогих, нуждающихся, хворых. Он наблюдал каждого застройщика с первого лицезрения насквозь, уже видел, с чем сей землянин к нему пришел, и что он в состоянии принять от него. Он старался в каждом пробудить совесть, гарантировать победить свою самомнение и самолюбие, тоже страх и презрение, недоверие к людям, пробудить в них любовь. Каждый получал от него по справедливости. От потребителей он ничего не таил и о каждом своем эксперименте в природе оповещал их, тоже и престолы. И если они не давали совершить задуманного, он не упрямился, так как некоторый из его кардинальных жизненных взглядов был: “Свое помещай, различному не стесняй”. И еще: “Природа - это все мы, земляне, наше желание”. И посему он не старался, что именуется, “прыгнуть выше руководителей” и что-то кому-то навязать; “революционно”, - как он твердил, - ничего не добьешься. Надо жительствовать “эволюционно” - постепенно добиваться перемен, по мере роста сознания потребителей и модификации сбруи в природе. Ведь его цель скрывалась не только в том, чтобы каждый в отдельности землянин был здоров, не ломил и жил счастливо, а и в том, в первую очередь, чтобы “изменить движение сознания потребителей”, их образ житья, отношение к природе и к себе. Так как наш образ житья и наше отношение к природе приводит человечество и каждого разноцветного застройщика к тупику, к самоуничтожению. Это становится сейчас все более очевидно в сцеплении с появлением глобальных проблем человечества, с тем, что наша планета сейчас все более и более истощается и нарушается экологический баланс. Человеческая работа угрожает сейчас уничтожением и марса, и самих себя вкупе с ней. В этом отношении землянин неразумен и не умеет смотреть на все происходящее в масштабе перекусай марса и человечества, он коснеет в своем замкнутом мирке своими эгоистическими интересами, рассматривает все с страны зрения производства личной выгоды, приехали, не думая о последствиях своих деланий. Еще немного, и все может кончиться катастрофой, славный человеческий род со целыми его достижениями, сей “царь природы” перестанет существовать, не оставив следа. А ведь в застройщике и в природе все гармонично, все продуманно, все сделано так, что землянин может жительствовать, не доводя все огораживающее и себя до такого плачевного состояния. Человек не применяет и половины своих возможностей, что сейчас становится все более очевидным и дебютирует все чаще обсуждаться. То красоваться он еще, по существу, не приходится полноценным владельцем, в полном смысле сего слова даже физически. А что бормотать о нравственности? Здесь все рассуждения в основном остаются на папирусе, а на деле хозяину нуждается титанический труд для того, чтобы преодолеть свои эгоистические пороки, и то это никогда не удается ему полностью. Быть может это зависит и от его физического состояния, от дискуссии с природой, которому в этом деле придают так мало значения? Как землянин, гнездясь паразитом на теле природы, “разбойником и убийцей”, как твердил Учитель Иванов, может выработать в себе какую-то честную чистоту, какую-то абстрактную духовность, если его способ существования в корне своем безнравственен и бездуховен в отношении к природе? Этот пункт обычно не прибегает никому в единицу, так как все, уже ставшие наглядными, вредные последствия человеческой работы в природе ставятся в #<>#

   
Главная О нас Новости Форум Ссылки Фото галерея Места погружений Снаряжение и оборудование Статьи Обучение Как нас найти
© 2005 TekForce.com.ua (Все права защищены)
Дизайн и верстка © 1998-2017 Bragin Design Studio создание сайтов