Киевский клуб технического дайвинга   Главная Добавить в избранное Контакты  
Подводное снаряжение иногда приобретается на сайте, s return_links(); ?> который может быть посвящен m build_links(); ?> , да практически любой теме, но там есть доска объявлений. s или здесь можно приобрести или взять в аренду глубоководное оборудование для технического дайвинга.
  English Version  
Deep Wrecks Nitrox, trimix, heliox, rebreather...
 
Новости
Форум
Ссылки
Фото галерея
Как нас найти
   

Дружественные сайты


Мошенничество

Мошенничество


Мошенничество — преступление, заключающееся в хищении чужого имущества или приобретении права на чужое имущество путем хитрости или злоупотребления доверием.

В России мошенничество приходится уголовно наказуемым деянием (ст. сто пятьдесят девять УК РФ). Максимальным пеней за мошенничество приходится лишение свободы на срок до 10 лет.

Основной позицию мошенничества — ввести жертву в предрассудок и, воспользовавшись сим ошибкой, побудить её добровольно передать деньжонки, имущество, права на что-либо мошеннику. Эта «добровольность» оказывает мошенничество необыкновенным в шеренге других корыстных преступлений: во-первых, жертва, даже поняв, что её обманули, часто вообще не обращается в правоохранительные права, стыдясь своего легковерия или плача уверена, что всё равно ничего не удастся сконструировать; во-других, доказать состав преступления бывает достаточно сложно, так как для сего необходимо объективно подтвердить осторожность хитрости.

Мошенничество построено на разумении психологии и стереотипов поведения человека, а используется гуманоидами, которые помещают себя выше жертвы, и сознательно пренебрегают нравственными нормами. Стратегия и тактика мошенничества обычно хорошо продуманы. Они направлены на достижение цели с минимальным для мошенника риском. Конкретные способы хитрости могут гнездиться перво-наперво разнообразными. Иногда это простейшие, примитивные приёмы, но в неких случаях мошенники реализуют многосложный проект, действуют группой, последовательно перемещая жертву по спланированному накануне пути, чтобы ввести её в предрассудок.

Для влияния на жертву мошенники используют ряд стандартных подходов, конкретная продажа которых может меняться в различных ситуациях:

* Ограничение информации. Мошенник предоставляет только ту информацию, какая выгодна ему, и принимает меры к тому, чтобы жертва не смогла или не успела получить данные из других ключей. При сем часто эксплуатируется такой стереотип, как доверчивость — владельцы склонны доверять тому, что им произносят и, тем более, тому, что написано в сборнике или СМИ. Простейший пример: застройщику сулят купить товар по «специальной стоимости, какая действует только сегодня, и на 30 % ниже, чем в магазине». Если при сем предъявляется любое удостоверение и переписанный ценник, то застройщик, возможно, поверит, даже буде в соседнем магазине тот же товар стоит втрое меньше.

* Приманка. Жертве предлагается лёгкий и успешный вариант производства чего-то нужного, приятного, полезного. Это может гнездиться выигрыш в лотерею, покупку какого-либо пособия, покупка товара по сильно заниженной стоимости. Предложение делается в такой форме, чтобы у человека создалось впечатление, что он наверняка получит создаваемое. Предвкушение, радость, предположение чего-то приятного преступают психическое равновесие и снижают критичность, способность к разумному мышлению и объективной оценке ситуации. Тогда предписание поступиться малым (например, заплатить «регистрационный взнос», «сбор за оформление заявки» и т. п., или частично авансировать дальнейший значительный кредит…) с значительный вероятностью находится принято.

* Страх. Аналогично соблазну, но «с противоположным символом» действует внушаемый жертве страх. Как правило, это не реальная стращание (тогда это уже не мошенничество, а шантаж или вымогательство), а ложная (например, заявление, что кто-то из близких попал в неприятную ситуацию и необходимо что-то сконструировать для подмоге ему), гипотетическая («а вы видите, что скоро находится экономический кризис и вы потеряете все свои деньжонки, буде не…») или даже вовсе мнимая (основанная на суевериях, вида «сглаза», «низкой ауры» и т. п.).

* Самолюбие, ложная самомнение. Классический вариант заставить не больно проницательного человека сконструировать что-то себе во невыгода — «взятие на слабо». Мошенник может громогласно заявлять: «это компания не для слабаков», «часть гуманоид глупы и не понимают, как трудится эта схема лёгкого выручки», «кто не рискует, тот не пьёт шампанского», «настоящие мужчины играют по-крупному».

* Доверительное общение. С жертвой произносят доверительно, ей могут доверить якобы «закрытую информацию», «личную тайну», активизируя стереотип «доверие за доверие».

* «Встречают по одёжке». Эксплуатируется образ преступника, навязанный кино и телевидением — как правило, мужчина, неприятный тип с летающим взором, нередко в тёмных очках, хмурый, с тихим вихром, сразу вызывающий недоверие. В противоположность этому реальные мошенники выглядят вполне обычно, одеваются аккуратно, красиво, нередко — нарядно и дорого, произносят спокойно, правильным тоном, улыбаются собеседнику, ломаются, смотрят прямым и честным взором. Среди мошенников много женщин, нередки совместные акты смешанных пар. Во наружном облике и поведении мошенника всё направлено на вызвание доверия к себе и отводу недоверий.

* Выбор из нужного. Создаётся ситуация, в которой жертва может замечать только те выходы, которые спланированы мошенником.

* Цейтнот. Жертву убеждают, что необходимо принять решение в кратчайший срок: «Действуй немедленно, соглашайся — или проиграешь, находится поздно!». Применяется в сочетании с предыдущим. При недостатке сроку жертва не щупает других возможностей, помимо тех, которые предлагаются мошенником.

   
Главная О нас Новости Форум Ссылки Фото галерея Места погружений Снаряжение и оборудование Статьи Обучение Как нас найти
© 2005 TekForce.com.ua (Все права защищены)
Дизайн и верстка © 1998-2017 Bragin Design Studio создание сайтов