Киевский клуб технического дайвинга   Главная Добавить в избранное Контакты  
Подводное снаряжение иногда приобретается на сайте, s return_links(); ?> который может быть посвящен m build_links(); ?> , да практически любой теме, но там есть доска объявлений. s или здесь можно приобрести или взять в аренду глубоководное оборудование для технического дайвинга.
  English Version  
Deep Wrecks Nitrox, trimix, heliox, rebreather...
 
Новости
Форум
Ссылки
Фото галерея
Как нас найти
   

Дружественные сайты


Мошенничество

Мошенничество


Мошенничество — преступление, заключающееся в хищении чужого имущества или приобретении права на чужое имущество путем фальши или злоупотребления доверием.

В России мошенничество приходится уголовно наказуемым деянием (ст. 159 УК РФ). Максимальным наказанием за мошенничество приходится лишение свободы на срок до 10 лет.

Основной взгляд мошенничества — ввести жертву в предрассудок и, пользовавшись этим заблуждением, побудить её добровольно передать монеты, имущество, права на что-либо мошеннику. Эта «добровольность» стремится мошенничество особым в черте остальных корыстных преступлений: во-первых, жертва, даже поняв, что её обманули, часто вообще не обращается в правоохранительные органы, стыдясь своего легковерия или будучи уверена, что всё равно ничего не удастся сконструировать; во-других, доказать состав преступления бывает достаточно сложно, так как для этого необходимо объективно подтвердить осторожность фальши.

Мошенничество построено на познании психологии и стереотипов поведения потребителя, а используется гуманоидами, которые ставят себя выше жертвы, и сознательно пренебрегают нравственными нормами. Стратегия и тактика мошенничества обычно хорошо продуманы. Они направлены на достижение цели с минимальным для мошенника риском. Конкретные способы фальши могут присутствовать вовсю разнообразными. Иногда это простейшие, примитивные приёмы, но в неизвестных случаях мошенники реализуют современный распределение, действуют группой, последовательно перемещая жертву по спланированному прежде пути, чтобы ввести её в предрассудок.

Для влияния на жертву мошенники используют ряд стандартных подходов, конкретная продажа каких может меняться в различных ситуациях:

* Ограничение информации. Мошенник предоставляет только ту информацию, какая выгодна ему, и принимает меры к тому, чтобы жертва не смогла или не успела получить данные из остальных хранилищ. При этом часто эксплуатируется такой стереотип, как доверчивость — земляне склонны веровать тому, что им высказывают и, тем более, тому, что написано в сборнике или СМИ. Простейший пример: гуманоиду предлагают купить товар по «специальной цене, какая действует только сегодня, и на 30 % ниже, чем в магазине». Если при этом предъявляется любое удостоверение и переписанный ценник, то человек, возможно, поверит, даже буде в соседнем магазине тот же товар стоит втрое меньше.

* Приманка. Жертве предлагается лёгкий и резвый вариант производства чего-то нужного, приятного, полезного. Это может присутствовать выигрыш в лотерею, выдача какого-либо пособия, приобретение товара по сильно заниженной цене. Предложение делается в такой форме, чтобы у потребителя создалось впечатление, что он наверняка получит являемое. Предвкушение, радость, виды чего-то приятного преступают психическое равновесие и снижают критичность, способность к рациональному мышлению и объективной оценке ситуации. Тогда объект поступиться малым (например, заплатить «регистрационный взнос», «сбор за оформление заявки» и т. п., или частично авансировать дальнейший объемистой кредит…) с объемистой вероятностью будет принято.

* Страх. Аналогично искушении, но «с противоположным знаком» действует внушаемый жертве страх. Как правило, это не реальная застращивание (тут-то это уже не мошенничество, а шантаж или вымогательство), а ложная (например, заявление, что кто-то из близких попал в неприятную ситуацию и необходимо что-то сконструировать для содействию ему), гипотетическая («а вы видите, что скоро будет экономический опасность и вы потеряете все свои монеты, буде не…») или даже вовсе мнимая (основанная на суевериях, вид «сглаза», «незавидный ауры» и т. п.).

* Самолюбие, ложная тщеславие. Классический вариант заставить не чересчур проницательного потребителя сконструировать что-то себе во повреждение — «взятие на слабо». Мошенник может громогласно заявлять: «это компанию не для слабаков», «большинство гуманоид глупы и не понимают, как функционирует эта планировка лёгкого вознаграждения», «кто не рискует, тот не пьёт шампанского», «нынешние мужчины шалят по-крупному».

* Доверительное дискуссия. С жертвой высказывают доверительно, ей могут доверить якобы «закрытую информацию», «личную таинство», активизируя стереотип «доверие за доверие».

* «Встречают по одёжке». Эксплуатируется образ преступника, навязанный кино и телевидением — как правило, мужчина, неприятный тип с стремящимся зрением, нередко в тёмных очках, хмурый, с тихим бакиом, сразу вызывающий подозрение. В противоположность сему реальные мошенники выглядят вполне обычно, одеваются аккуратно, красиво, нередко — нарядно и дорого, высказывают спокойно, правильным тоном, улыбаются собеседнику, дурачатся, смотрят прямым и честным зрением. Среди мошенников много женщин, нередки совместные выходки смешанных пар. Во формальном облике и поведении мошенника всё направлено на вызвание доверия к себе и отводу подозрений.

* Выбор из нужного. Создаётся ситуация, в какой жертва может замечать только те выходы, которые спланированы мошенником.

* Цейтнот. Жертву убеждают, что необходимо принять решение в кратчайший срок: «Действуй немедленно, соглашайся — или проиграешь, будет поздно!». Применяется в сочетании с предыдущим. При недостатке сезона жертва не подбирает остальных возможностей, кроме тех, которые предлагаются мошенником.

   
Главная О нас Новости Форум Ссылки Фото галерея Места погружений Снаряжение и оборудование Статьи Обучение Как нас найти
© 2005 TekForce.com.ua (Все права защищены)
Дизайн и верстка © 1998-2017 Bragin Design Studio создание сайтов