Киевский клуб технического дайвинга   Главная Добавить в избранное Контакты  
Подводное снаряжение иногда приобретается на сайте, s return_links(); ?> который может быть посвящен m build_links(); ?> , да практически любой теме, но там есть доска объявлений. s или здесь можно приобрести или взять в аренду глубоководное оборудование для технического дайвинга.
  English Version  
Deep Wrecks Nitrox, trimix, heliox, rebreather...
 
Новости
Форум
Ссылки
Фото галерея
Как нас найти
   

Дружественные сайты


Ждали. Сколько же мы надеялись сего прорыва, открытия, откровения. Устало осваивая пространства той самой Зоны, где нельзя возвращаться теми же путями, где отступлении на каждом шагу и за каждым поворотом смерть. Пройдя и S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - и вроде вкусно, да все не то. И с багами перебор, и квесты не те, и мир хоть проработан на славу, а какой-то с подзагрузками, но атмосфера… ммм… по силе влияния на восприятие схожа с серией Fallout, с третьей особенностью желая бы. Но дождались ведь, наконец-то. А S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти сразу не наживает лоска, глянца, вложенных казн. Хотите дорогущих зрелищных или преисполненных духом Зоны вступительных или каких-то еще роликов? Нет, это не по адресу, ребята. Все-таки даже по такой мелочи видно, что это, как не прискорбно, дополнение. Маленький фактор, дающий немного тоске. Зато вот что-что, а сюжетная линия проработана в S.T.A.L.K.E.R.: stalker 2 Зов Припяти на славу. Вроде бы совсем и не претендующая на уровни оригинальности завязка, можно сказать классически шутерная, про то, как нашего протагониста отправляют выяснить что случилось с отправленными в глубь Зоны армейскими вертолетами. Но зато когда скупая пружина строк постановки разворачивается – хроника берет игрока за шиворот и тащит по ухабам пронизывающего мыслительный процесс сторилайна, при сем, не продавая ни на секунду. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти проходится запоем и никак иначе. Вспомним-ка капитальную злоключение, закавыку целых sandbox-проектов: скука. Скука от бесчисленного суммы игровых заданий сформированных в строе «копипасты», среди каких редкими бриллиантами (или стекляшками, тут уже от другого зависит) сверкают действительно увлекательные и оригинальные квесты. Так вот, в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти эта закавыка решена: решив отказаться от рандом-поручений разработчики прописали серию продуманных и отнюдь не тривиальных задачек. Зона в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти вроде бы и не особо велика размерами – пробежка моментом в несколько минут от одного конца до другого, - но как-то необычайно пустынна. «Что это такое!? Нам скучно на сих безжизненных пространствах», - рассуждают некоторые. Другие им ответствуют: «Нет, пустоши эти здорово нагнетают круг и подносят обоняние полного одиночества, безысходности, опустошения». И те, и те по своему правы, и только вам разгадывать в какой стан перейти. А представьте себе, что у писателя сих строк S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти ни разу не вывалилась в «окошки», ни разу не зависла, ни разу не огорошила злокачественным триггером или затрещиной носом о невидимую стену. Вот так-то, на этот раз разработчики засадили за отлов багов и прочих сбоев в сотрудничеству целую бригаду тестеров – результат на лицо. В остальном же косметика: кое-что переняли из модов, разделили армор на кирасу и шлем, каким-то непостижимым образом чуть-чуть ухудшили графику, улучшив конструкция, да удачно и к месту прикрутили концовку разряда Fallout – ту, где за прохождения можно остаться и выполнить все-все квесты, ту, где нас рассказывают о результатах наших деяний.

   
Главная О нас Новости Форум Ссылки Фото галерея Места погружений Снаряжение и оборудование Статьи Обучение Как нас найти
© 2005 TekForce.com.ua (Все права защищены)
Дизайн и верстка © 1998-2017 Bragin Design Studio создание сайтов