Киевский клуб технического дайвинга   Главная Добавить в избранное Контакты  
Подводное снаряжение иногда приобретается на сайте, s return_links(); ?> который может быть посвящен m build_links(); ?> , да практически любой теме, но там есть доска объявлений. s или здесь можно приобрести или взять в аренду глубоководное оборудование для технического дайвинга.
  English Version  
Deep Wrecks Nitrox, trimix, heliox, rebreather...
 
Новости
Форум
Ссылки
Фото галерея
Как нас найти
   

Дружественные сайты


здесь

«Идут дни, месяцы, годы. Время стремительно несется вперед, выдавая и приглушая все на своем пути. Цветы отцветают, моря высыхают, песчаников рассыпаются. Но фигурируешь предмета, какие не меняются. Call of Duty: Black Ops 2 — стабильность бесценна». Так могла бы выглядеть рекламная акция недавнего творения Treyarch. Лет десять назад издатели из Activision нащупали слабое место в психологии современного геймера. Брутальные герои, масштабные боевые сцены и графические красы создавали настолько сильный «вау»-эффект, что миллионы кошельков магическим образом распахнулись перед создателями боевика. Открыв секрет материального удачи, разработчики пустились с конвейерной частотой поставлять на рынок бесконечные вариации на тему Второй мировой или «США vs. мировой терроризм». Но даже самые хорошие предмета при бесконечном повторении приедаются. Разработчики, к счастью, эту истину усвоили. От недавнего проекта Treyarch веет приятным бризом перемен. Call of Duty: Black Ops 2 Казнить нельзя — помиловать? Отцы и ребята Специфика жанра Call of Duty всегда заключалась в зрелищности, довлеющей над самим развлекательным процессом. В классических традициях серии, Black Ops 2 — в большей мере кино, нежели потеха. Эпичные ролики и катсцены подчас прерываются геймплейными вставками. Убили десятка два противников — наслаждайтесь очертанием падающих небоскребов Нью-Йорка. Убили еще сотню — получите порцию сюжета. Который, кстати, несмотря на всю свою предсказуемость, всегда вызывал восхищенные отзывы фанатов. На сей раз повествование прогрессирует в двух минутных плоскостях. Основные торжества происходят в 2025-м году. Дэвид Мэйсон, следуя по стопам своего отца Алекса, взваливает на себя героическое иго по истреблению террористической нечисти. Во главе последней стоит брутальный мужчина Рауль Менендес, мстящий круглым и вся за разрушение своей сестры. Параллельно Дэвид шушукается с Фрэнком Вудсом, популярным нам по первой составляй, и осведомляется содержание секретных страниц хроники своего отца. Таким образом, сюжетная кампания включает в себя поручения как за Дэвида, так и за Алекса Мэйсона. Линейность сюжета никогда не попадала слабым звеном забавы. Но разработчики, проникшись реформаторским духом, анонсировали вариации в сем компоненте недавнего проекта. Кто-то всерьез веровал в нелинейность сюжета? Как известно, не желайте разочарований — не поверйте. Если понимать нелинейность в традиционном смысле, как наличие ситуаций, в каких решение преломляет определенным образом все повествование, то таковых здесь ноль. Всем придется закончить симметрический набор поручений и подстрелить вечное число врагов. Почти все решения, какие можно находится принять игроку, заключаются в отборе одного из двух вариаций: убивать или помиловать ключевых персонажей. Но от нескольких таких решений находится зависеть не дальнейшее развитие торжеств, а сполна-навсего финальный ролик.

   
Главная О нас Новости Форум Ссылки Фото галерея Места погружений Снаряжение и оборудование Статьи Обучение Как нас найти
© 2005 TekForce.com.ua (Все права защищены)
Дизайн и верстка © 1998-2017 Bragin Design Studio создание сайтов